Купили Вы джип. Поздравляем. Теперь, Вы будете провожать взглядом каждый внедорожник, болезненно оценивая, не уступает ли Ваша машина увиденной. И если это так, день безнадёжно испорчен, да и не только день…. В мозгу поселится навязчивая мысль как сделать чтобы подлый искуситель был повержен. Интересно, что задача, оказывается, решаема и решается она крайне просто. Если Вы обращаетесь в Клуб 4х4, у Вас появляется возможность осуществить свои самые кровожадные замыслы и сразить наповал сразу всех своих конкурентов. Оборудуйте свой дорогой и любимый джип дополнительным оборудованием по самому амбициозному проекту. Называется этот процесс тюнингом. Возможности исполнителей, практически, ограниченны только Вашей фантазией и кредитной картой. Сомневаетесь? Убедитесь сами на примере удачливого предшественника, не побоявшегося вверить в умелые руки мастеров тюнинга клуба 4х4 свой Ленд Крузер и не разочаровавшийся в своем решении. Уверены, что Вы его поддержите.
Приглядитесь повнимательнее к бамперам этой преображённой машины. Это не простые пластмассовые обвесы. Это силовые бамперы. На задний добавлена лебёдка и смонтирована антенна спутникового телефона.
На передний бампер ARB перенесена штатная лебёдка и закреплена защита крыльев и силовые пороги. Добавьте к ним тотальную защиту днища, и Вы согласитесь, что автомобиль готов отразить любую агрессию бездорожья. Он может и легко избежать её, преодолев преграды благодаря увеличенному на 50 мм дорожному просвету(лифтингу). Ведь теперь можно поставить колёса большего размера и без страха атаковать грязевые преграды. Однако, и большие колёса, бывает, прокалываются. Не беда. Отремонтировать их в пути Вам поможет компрессор с 10-литровым ресивером всемирно известной фирмы T-max. После такой тяжелой работы Вы можете с комфортом отдохнуть в палатке, устанавливаемой на багажнике, под маркизой, либо на спальном месте, оборудованном в багажном отсеке.
Значительным преобразованиям подверглась и внутренность салона. Во-первых, обеспечена полная шумо- и виброизоляция кузова. Пол и боковины дверей отделаны алюминием. Установлены сидения с обогревом и вентиляцией фирмы RECARO. На них одеты грязезащитные чехлы. Слух услаждает аудиосистема 2DIN через расположенные под потолком акустические колонки. К Вашим услугам: спутниковый телефон, навигация, TV, камера заднего вида.
Сравним теперь результаты работы двух тюнинговых ателье: нашего (клуб 4х4) и зарубежного (оттачивающего своё мастерство на Land Rover Sport).
Глобальное изменение, внесённое в ИХ Rover- это увеличение мощности трёхлитрового дизеля на 27 л.с., и ни слова о том, как это сделано. А слов и не надо. Не трудно догадаться, что сделано это с помощью чип-тюнинга, т.е. с помощью программистов, изменивших прошивку памяти электронного устройства, управляющего впрыском топлива. Нужен нам такой тюнинг? Нет! НАШИ тюнеры в движок полезут только по спецзаказу отмороженных владельцев, склонных к истязанию живой плоти. НАШ, клубный тюнинг – это обеспечение максимальной безопасности, комфорта пассажиров и водителя плюс стайлинг при желании ещё и покрасоваться. А на этом поле МЫ ИМ не уступаем. Агрессивные обвесы у НИХ биты НАШИМИ силовыми бамперами с лебёдками. Замена колёсных дисков на впечатляющие 22-х дюймовые и патрубки выхлопной системы из нержавейки? Так это и не тюнинг вовсе, а просто приобретение и установка дополнительного оборудования в супермаркете клуба.
А вот перенастройка контроллера пневматической подвески – это да! Это ИХ сильный ход. Но возможен только для автомобилей, изначально имеющих такую возможность.
Установлено на Toyota Land Cruiser:
- Передний силовой бампер с защитой крыла и силовыми порогами. Перенесена штатно установленная лебедка на силовой бампер.
- Компрессор с ресивером
- Элементы защиты всего днища
- Инвертор на 220 вольт
- Спутниковый телефон
- Аудиосистема 2DIN с усилителем, навигацией, ТВ, камерой заднего вида, видеорегистратором. Аккустические колонки перенесены на потолок для избежания механического повреждения.
- Задний силовой бампер с калиткой, в который инсталирована лебедка и установлена антенна спутникового тел.
- Лифт подвески 2 дюйма
- Грязевые брызговики
- Маркиза
- Палатка
- Дополнительный свет на багажник хелла
- Сидения заменены на RECARO с вентиляцией и обогревом (Защищены грязевыми чехлами с карманами под необходимые вещи)
- Салон автомобиля (полы, боковины дверей) отделан алюминием
- В багажном отсеке организован спальник
- Полная шумо-виброизоляция салона
- Предпусковой обогреватель Webasto