Наверх


LAND ROVER - Вопросы по ремонту.

Вопросы связанные с повседневной жизнью автомобиля. Неисправности, ремонт, специфика той или иной марки или модели.


LAND ROVER - Вопросы по ремонту.

Сообщение Немодный » 25.01.2009 15:40

Свои вопросы по ремонту данной марки задавайте в этой теме. Вопросы и ответы будут объединяться для удобства ознакомления.
Леонид +7 (926) 233-72-12.
Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6269
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Сообщение Немодный » 25.01.2009 15:54

DISCOVERY II. ИЛЛЮМИНАЦИЯ КОНТРОЛЬНЫХ ЛАМП.

Данила:
Дискавери 2, бензин, АКПП.
Сел в ручье на 10 см выше порогов. Пока винчевался, слегка залил воды в салон. В результате:при вынутом ключе зажигания мотор работает, глохнет при нажатии на педаль тормоза. Коробка включила 3 передачу и больше ничего делать не хочет, сигнальные лампы произвольно мигают. Из динамиков при выключенной музыке доносится хрип и треск (прям, "Звонок", млин).
Машину "просушил". Эффекты остались. Приходится на стоянке скидывать клемму аккумулятора.
Кто нибудь сталкивался? Что это может быть?

Рафаэль:
Мозги коробки и усилок музыки находятся под водительским сиденьем.
попробуй все снять, разобрать и хорошо все просушить...
обязательно проверь масло в коробке и раздатке на наличие воды, т.к. сапуны низко (на колоколе за двигателем).

Данила:
Поехал к электрикам: замена блока упраления АКПП.
б/у = 20 000 руб. + работа. Соглашаться?

Рафаэль:
цена в принципе нормальная... (новые у официалов стоят примерно 35 тыр.), а если попробовать восстановить старые думаю будет немного дешевле...
или как вариант поискать на разборках...
ОФФ: после купания у меня все что попало под воду сняли, разобрали, просушили (в покрасочной камере машина простояла более суток), и все до сих пор работает без претензий, потери - СД ченджер, какой-то моторчик печки...и непомню уже что..., но все восстановили
Леонид +7 (926) 233-72-12.
Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6269
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Сообщение Немодный » 25.01.2009 16:05

ЛЮФТЫ В ТРАСМИССИИ DEFENDER 110.

Кирилл77:
Не проехал 2000 начало долбить при переключении, был у кого такой же вариант? Отдал по гарантии жду приговора.

Div:
Можно поподробнее. "Долбит" при переключении передачи или при отпускании сцепления?

pashuta:
У меня есть при переключении удар. Но я не парюсь, мне кажется это нормально. По крайне мере это не выглядит как неисправность, на форумах мне попадалось, что у других людей тоже это есть.

Ёжик в тумане:
У меня удары проявляются при резком переключении передач, если стараешься ехать как на Феррари. Если едешь, как пристало ездить на Дефе - ударов нет. Люфты в трансмиссии есть и от них не уйти. Их можно уменьшить, протянув карданы - они практически у всех прослаблены. У меня тоже были прослаблены, но протяжка практически ничего не поменяла.

3WHouse:
Можно попытаться отрегулировать пары в мостах..
но люфт на 110 идёт по шлицам полуосей. самое простое выкинуть стоковое барахло и поставить арб-дифференциалы - они надёжнее и зазоры меньше.

Кирилл77:
Конечно и так , и так, вообще когда по ездишь масло нагретое на нетрали скорость где то киллометров 10 в час какой-то перекат и блямкание как будто крестовина разбита, включаешь вторую сцепление нажато вроде проподает но когда звук идет слышно очень хорошо.
Что значит "карданы практически у всех прослаблены."

Ёжик в тумане:
Не дотянуты болты на фланцах карданных валов.

Кирилл77:
Вообщем поменяли мне сцепление толку никакого, пришлось самому искать в чем дело, оказалось крестовины сухие все, когда на малой скорости крутились закусывало, смазал вот жду пока расходиться уже меньше колбасит чем раньше.

3WHouse:
К 30-40 тысячам (сейчас перебрали 110 07года) может ослабнуть затяжка гайки пром/вала на раздатке. Первый признак - течь масла из под гайки около лючка КОМа.. втулка сминаемая - только менять, дабы не убить подшипники;
заодно при разборе раздатки можно проверить дистанционные шайбы на крестике: признак износа - вибрация в районе раздатки на скорости более 100км при резком сбросе газа.
Последний раз редактировалось Немодный 28.01.2009 10:37, всего редактировалось 1 раз.
Леонид +7 (926) 233-72-12.
Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6269
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Сообщение Немодный » 25.01.2009 16:14

КАК ЗАВЕСТИ МАШИНУ ЗИМОЙ НА ЛЕТНЕЙ СОЛЯРКЕ?

леоник:
Товарищи.. подскажите достаточно простой и эффективный способ завести мой деф...простоявший месяц на открытой стоянке...в баке еще "летняя" соляра...щас температура -13-15 ...Насколько эффективен антигель?

ворчун:
Если в баке летняя солярка , а в руках антигель - при т-ре -15 эфекта от него как от банки Кока-колы... грей бак или жди оттепели или повышения температуры хотябы до -5.

леоник:
...ждать оттепели может долго придется...а если греть бак..то как с остальной топливной системой....шланги и т.д. в ней уже...парафинчик? С ними что делать?...

ворчун:
Ну тогда совет таков (для а/м до 2007 г) :
1. залить в бак бензин или керосин из расчета 10% от остаточного объема.
2. Отогреть топливный фильтр !!! хоть ладонями.
Внимание ! сливноая пробка фильтра выполнена из пластика - открытый огонь не использовать !!!
3. включить зажигание и нажать на педаль акселиратора 7 раз - включится подкачивающая помпа и будет гонять солярку "по кругу" перемешивая с керосином или бензином.
4. запускать мотор.
Если заведется и будет детонировать - не бояться, знать мальца бензина перелил...
5. Если стоит вебасто :
5.1. Отсоединить подающий шланг от бака на отопитель, в отдельную бутылку залить зим. солярку и запустить отопитель из бутылки.
5.2. после прогрева двигателя все по вышеперечисленным пунктам.
ВНИМАНИЕ ! не переусердствуй, береги аккамулятор, а то все прогреешь , а на запуск энергии не хватит.

леоник:
Спасибо за дельные советы.
Леонид +7 (926) 233-72-12.
Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6269
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Сообщение Кирилл77 » 30.01.2009 18:20

3WHouse:
К 30-40 тысячам (сейчас перебрали 110 07года) может ослабнуть затяжка гайки пром/вала на раздатке. Первый признак - течь масла из под гайки около лючка КОМа.. втулка сминаемая - только менять, дабы не убить подшипник


Что такое КОМ?
Токарные работы
89037568725
Аватара пользователя
Кирилл77
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 04.07.2008 10:54
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Немодный » 30.01.2009 22:45

Коробка Отбора Мощности
Леонид +7 (926) 233-72-12.
Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6269
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Сообщение Кирилл77 » 01.02.2009 23:27

Немодный писал(а):Коробка Отбора Мощности


Я так понимаю она же раздатка?
Токарные работы
89037568725
Аватара пользователя
Кирилл77
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 04.07.2008 10:54
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Кирилл77 » 01.02.2009 23:36

(Деф 07) При низких температурах намерзает лед внутри патрубка сапуна на входе в патрубок идущий от воздушного фильтра, естественно начинает выгонять масло. Как вылечить? Утеплил патрубок, но на холостых все равно потихоньку намерзает. Что с ним сделать то еще? :-)
Токарные работы
89037568725
Аватара пользователя
Кирилл77
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 04.07.2008 10:54
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Ёжик в тумане » 02.02.2009 00:02

Утепление трубки, сделанное дилером вряд ли сможет помочь. У меня на патрубок одета термоизоляция для сантехнических труб с толщиной стенки около 3 см. Нужно подобрать эту изоляцию, чтобы плотно садилась на трубку. Изоляция должна идти по всей трубке, доходя до самых концов патрубков. Еще у меня установлен намордник и приклепан резиновый уплотнитель к кромке крышки капота (теперь не остается щели между капотом и моторным отсеком). При температурах чуть ниже -30 вопросов не возникало. Дополнительно буду клеить термоизоляцию на всю крышку капота.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Ёж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит.
Аватара пользователя
Ёжик в тумане
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 19.11.2007 14:03
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Кирилл77 » 02.02.2009 01:04

[quote="Ёжик в тумане"]Утепление трубки, сделанное дилером вряд ли сможет помочь.

Я думаю проблема из-за того, что через воздушный фильтр засасывает сразу морозный воздух ( а не через нагретый коллектор, как например на тех же жигулях и волгах) по этому патрубок имеет минусовую температуру соответственно при таком минусе температуры картерных газов не хватает, что бы прогревать трубки и начинается конденсирование с последующим замерзанием, тем более что вентилятор охлаждения включается муфтой очень рано (где то на 30 гр), что добавляет с улицы приятный легкий морозный бриз в моторный отсек :D , так что "обмотай чехлом хоть всю машину", а "дырку" входного воздуха не заткнешь :-) , если не поможет утепление трубки, то я выведу ее вниз под двигатель :-) "как в старые добрые времена "и пусть дымить себе безмятежно" только мотору легче :-) , а оставшееся отверстие просто заткну, думаю тогда ни какие намордники не нужны будут.
Токарные работы
89037568725
Аватара пользователя
Кирилл77
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 04.07.2008 10:54
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение 3WHouse » 02.02.2009 19:06

Кирилл77 писал(а):
Немодный писал(а):Коробка Отбора Мощности


Я так понимаю она же раздатка?

нет
Def`s 90 & 110 Monochrome. (300 & Duratorq-TDCi)
That stuff is def!!!
Аватара пользователя
3WHouse
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 16.02.2008 12:52
Откуда: столько веселья, если у тебя Лендровер??!
Репутация: 0

Сообщение Кирилл77 » 03.02.2009 22:06

3WHouse писал(а):
Кирилл77 писал(а):
Немодный писал(а):Коробка Отбора Мощности


Я так понимаю она же раздатка?

нет


Хорошо, тогда где она на дефе?
Токарные работы
89037568725
Аватара пользователя
Кирилл77
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 04.07.2008 10:54
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Немодный » 03.02.2009 23:25

Её на Дефе нет, но можно поставить, она ставится за раздаткой с задней стороны.
Леонид +7 (926) 233-72-12.
Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6269
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Сообщение Кирилл77 » 03.02.2009 23:55

Немодный писал(а):Её на Дефе нет, но можно поставить, она ставится за раздаткой с задней стороны.



Хотелось бы про это по больше узнать, возникает много вопросов, для чего используется? может лебедку как на 66-ом можно сделать и т.д.
Токарные работы
89037568725
Аватара пользователя
Кирилл77
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 04.07.2008 10:54
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Немодный » 04.02.2009 08:49

Да вобщем-то можно, только это сопряжено с рядом технических трудностей, и высокой необходимости в этом лично я не вижу.
Леонид +7 (926) 233-72-12.
Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6269
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

След.

Вернуться в Эксплуатация и обслуживание внедорожников

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Reputation System ©'