Наверх
Форум →

Подготовка на все времена

В тюнинг-центре Club4x4 построен как раз такой автомобиль. За основу взята пятидверная версия модели J7, выпуск которой возобновили в 2007 году. В отличие от тех, что выпускались тридцать лет назад у нового поколения стало немного лучше с активной и пассивной безопасностью, но все остальное, что так ценят в “семидесятках” осталось.



Тяговитые и все еще сравнительно всеядные дизеля, прочная рама, выносливые мосты, классический полный привод, ходовая, которая играючи переваривает колеса в 35 дюймов. На нашей машине стоит восьмицилиндровый V-образный 4.5-литровый дизель мощностью 202 л.с. от “двухсотки”. Этот мотор придает флегматичному внедорожнику невиданную прыть.



Особых изменений под капотом вы не найдете. Встроена пневмосистема, причем так, что блок ABS не пострадал, а с нынешней компоновкой моторного отсека это может стать проблемой. Система управляет блокировками ARB, но, в принципе ей можно пользоваться как обычным компрессором.



Рулевые тяги и моторный отсек снизу прикрыты развитым щитком из легкого сплава, установленного на стальных опорах. Сзади, а у этой Toyota бак висит под задним свесом, также понадобилась серьезная защита. Она также выполнена из легкого сплава. Прикрыта и раздаточная коробка.



Вообще машина защищена по полной программе. Если проводить аналогию с бронежилетами, то по пятому классу, как минимум. Впереди мощный бампер с спрятанной в нем электрической лебедкой,, сзади тоже силовик. Задний бампер оригинальной конструкции, он сделан из бампера от пикапа HiLux в нем также нашлось место для лебедки, а сверху подвешены сразу две “калитки”.


Если мотор и способен не замечая переваривать увеличившийся вес автомобиля, то подвеску пришлось не только лифтовать удлиненными пружинами, но и самые нагруженные резинометаллические изделия заменить на долговечный полиуретан.


В салоне нет радикальных переделок, кроме, разве что чехлов из нейлона с полиуретановой пропиткой. Чехлами закрыты как передние кресла, так и диван второго ряда. А вот багажнику “досталось” куда серьезнее. Тут и органайзер, превращающийся в спальник, и откидной столик, и сетка безопасности, на потолке и окнах выполняющая обязанности грузовой.


На передней панели салона добавились переключатели, отвечающие за допсвет и клавиши управления блокировками межколесных дифференциалов. В центральную консоль встроена всеволновая радиостанция и мультимедийная система.

 


Багажа в дороге будет много, это аксиома, без экспедиционного багажника не обойтись. Кроме того, это прекрасное место для установки рабочего света, крепления джиперского снаряжения и маркизы - выдвижного тента, спасающего экипаж и от дождя и от солнца.

Чуть не забыл про еще одно произведение индустриального искусства - силовые порожки. Взгляните, ну разве это не красиво?! И функционально, конечно! За пороги можно поднимать машину домкратом, если силенок хватит, конечно. Но для замены колеса, наверняка...

Ну, и наконец шноркель! Классический, с “гуськом”, который так и неизвестно в какую сторону разворачивать. Вы решительно смотрим вперед! Шноркель фирменный, идеально подходящий для внедорожника и прекрсно завершающий общую картину прекрасно сделанного автомобиля, опровергающего известную присказку, что лучшее - враг хорошего. У нас и хорошее могут сделать лучше!